На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Александровна
    по-моему фамилия автора Смоленская!Лаковые миниатюры...
  • Ивановна
    Трепать языком глупо. Это просто выпендрешь. А если он в России то его уже держат под контролемК распространению...
  • ЛАРИСА Русакова
    стараюсь не говоритьНикогда не говори...

Версии гибели «Аэробуса» -Тайну рейса 447 скрывает океан .

Поиски обломков погибшего самолета "Эр Франс" пока не увенчались успехом

Дарья Юрьева

Опубликовано на сайте rg.ru 5 июня 2009 г.

 

 

В расследовании гибели самолета А-330 компании "Эр Франс", бесследно пропавшего во время перелета из Рио-де-Жанейро в Париж, по-прежнему остается больше вопросов, чем ответов.

Надежды на то, что найденные в Атлантическом океане обломки лайнера прольют свет на произошедшее, не оправдались. Как выяснилось, эти детали не имеют к самолету никакого отношения.

Как сообщил начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством генерал Рамон Боржис Кардозу, найденные в Атлантическом океане фрагменты не принадлежат упавшему аэробусу. Ранее вертолет военно-морских сил Бразилии поднял на борт корабля деревянный обломок размером около квадратного метра. Предполагалось, что это фрагмент из багажного отделения лайнера, потерпевшего катастрофу в ночь на понедельник. Но, по словам Кардозу, на борту самолета не было поддонов из дерева. Он добавил, что обнаруженные масляные пятна на воде также не вызваны падением лайнера, так как они - "от судна, а не от самолета, они нефтяные, а не керосиновые".

Этот вывод перечеркнул многие теории, высказанные в последние дни авиационными экспертами - большинство из них основывались на местоположении мнимых "обломков" и "керосинового пятна". Фактически расследование вернулось к отправной точке: на данный момент доподлинно известно только то, что самолет А-330 компании "Эр Франс" пропал над океаном после многочисленных технических сбоев на борту, сообщения о которых были переданы на землю автоматически.

Неудивительно, что госсекретарь транспорта Франции Доминик Бюссро назвал выводы бразильских военных "плохой новостью".

"Хотелось бы, чтобы эти фрагменты были самолетными и мы имели бы возможность получить информацию об инциденте", - заявил он. Вместе с тем Бюссро добавил, что французские власти постоянно подчеркивали: следует проявлять чрезвычайную осторожность в поисках и возможных выводах, которые могут быть сделаны на их основании.. "Хотел бы напомнить, что наши самолеты и корабли пока ничего не обнаружили".

Точно также до сих пор не найдены тела погибших. И, как признают эксперты, с каждой минутой шансы их обнаружения уменьшаются, ведь с момента катастрофы прошло уже почти 100 часов. Впрочем, поиски по-прежнему продолжаются.

Напомним, на борту самолета, направлявшегося из Рио-де-Жанейро в Париж, находились 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Эта катастрофа стала крупнейшей за всю историю компании "Эр Франс".

   
наверх